Перейти к основному содержанию
Краснодар
Каляева 1/3
+7 (929) 840-19-73
  • Aristo Market Telegram
  • Aristo Market WhatsApp
  • Aristo Market VK
  • Aristo Market Instagram
  1. Главная
  2. Статьи
  3. В Краснодаре прошел Демо День Акселератора «Product Boost»

В Краснодаре прошел Демо День Акселератора «Product Boost»

Автор
На чтение

28 минут

Просмотров за сегодня

0

Просмотров за всего

38

Опубликовано
Обновлено

02.06.2022

    Демонстрацией проектов участников акселератора «Product Boost» завершилось обучение, длившееся несколько месяцев, для тех, кто мечтал воплотить в жизнь свою бизнес-идею. Это только первый проект, но результаты уже очевидны. О них говорят сами участники акселератора «Product Boost». Кто-то придумал бьюти-коворкинг, а кто-то ударопрочные лобовые стекла. 

Старт проекта и ожидания организаторов

    Акселератор стартовал в ноябре 2021 года. Команда экспертов изучила каждый из заявленный проектов, в результате к обучению были допущены 24 команды со всей страны. 

    Борис Кухлев, член правления ИПИ-Лаб: «Ипи-Лаб работает на создание цифровой эко-системы для венчурного рынка. Цель проекта – помогать проектам с большим успехом заходить в рынок и помогать инвесторам находить именно те проекты, которые имеют реальный потенциал. Суть этой эко-системы с меньшими издержками состыковать интересы инвесторов и стартаперов. Акселератор – неотъемлемая часть эко-системы, которая позволяет избегать большого количества ошибок. Большинство акселераторов, которые имеются на рынке, работают с тем бизнесом, который уже имеет продажи. Мы же сделали ставку на тех, у кого есть только идея. Мы хотели проверить свои технологии, чтобы в будущем запускать и другие акселераторы».
Участники акселератора пришли на обучение с различными проектами: маркетплейс для стоматологов, сервис по доставке продуктов для приготовления блюда, цифровые консультанты и многое другое.

Выгоды и результаты участия

Общение с трекерами кратно повышает результативность

    В процессе общения с трекерами все участники разработали прототип продукта готового к продаже. Настроили продажи и бизнес-процессы так, что первые клиенты не заставили себя ждать.

    Михаил Берестенко, участник акселератора «Product Boost»: «Когда мы пришли на акселератор, у нас не было проработанной бизнес-идеи, не была проработана целевая аудитория, ни ценообразование. И за два с половиной месяца мы не просто масштабировали свою идею производства и продаж ударопрочных лобовых стекол Aristo Defense, но и заработали первые деньги. Мы провели глубокий анализ своей аудитории, протестировали цены. И сформировали предложение, от которого рынок не смог отказаться. И пошли продажи. Теперь ищем партнеров».

Сдача проекта

    Для тех, кто дошел до финала Демо день оказался волнительным. После проверки различных гипотез, настройки воронки каналов продаж, им предстояло выступить перед потенциальными инвесторами и доказать, что в их идею стоит вкладывать деньги.
    Вадим Мясников, управляющий акселератором «Product Boost»: «Нам было важно увидеть динамику проекта, чтобы бизнес-идея начала работать как можно быстрее. В отличие от государственных программ, наша программа была платной. Это стимулировало участников не опускать руки. До конца дошли не все, но самые интересные и сильные. У нас большой перечень экспертов, это предприниматели с очень большим опытом, топ-менеджеры кампаний. Задача была нарастить предпринимательскую жилку. Наши участники за время обучения из сотрудников выросли в бизнесменов. Мы технически помогали им проработать идеи, мы давали лайфхаки по тестированию гипотез. И теперь мы видим результат. На стадии идеи очень сложно понять, получится или нет. Поэтому наш акселератор и был призван показать те узкие места, на которым можно заработать. Показать то, чего стартаперы порой не видят».
 

Участвовать однозначно стоит

    Это только первый проект, но результаты уже очевидны. О них говорят сами участники акселератора «Product Boost». Кто-то придумал бьюти-коворкинг, а кто-то ударопрочные лобовые стекла. В результате обучения краснодарские стартаперы разработали виртуального косметолога и прибор для определения стрессоустойчивости человека. Возможно, совсем скоро имена этих начинающих бизнесменов из Краснодара будут вписаны в книгу удивительный историй бизнеса. Ну а тем, кто не успел пройти обучение «Product Boost», остается ждать набора нового курса. ИПИ-Лаб обещают, что он будет еще мощнее.

 

Презентация (Ru) -  Сверхпрочные лобовые стекла для премиальных автомобилей Aristo Defense

Презентация (En) -  en-US Heavy-duty windshields  For Premium Vehicles Aristo Defense