manager
28 минут
0
29
27.07.2023
27.07.2023
Содержание
Время тонирования и растонирования
Многие клиенты, когда звонят - изначально думают, что стекло отрабатывает мгновенно. Это не совсем так!) Производитель указывает своим партнерам, что вся линейка стекол изготавливается на одинаковых токопроводящих дорожках, а это значит, что средняя скорость тонирования/ растонирования в среднем составляет от 1,5 до 3х минут. Для сравнения: на стеклах размером и геометрией, схожих со стеклом BMW G30, 7s, МВ 222, скорость тонирования будет составлять от 1 минуты до 1,5. При этом, у таких больших по площади стекол как у RR4, Escalade - 2,5 мин ± 10сек.
Визуальный дефект - "ПИКСЕЛЬ"
Вначале дадим определение этого "нюанса" так, как это указывает производитель:
"Пиксель" в нашем случае - это точка на стекле, которая видна в тонированном состоянии, размером до 2-3мм. С возможным видимым ореолом отличного от основного фона диаметром не более 5 мм в видимой зоне Товара, обзору не мешает. Видна при тщательном рассмотрении при сильном освещении.
Природа появления: погрешность напыленного токопроводящего слоя полотна стекла Pilkington, используемого в качестве сырья, которую невозможно определить до начала производства (через данную площадь не проходит ток).Так же это может быть соринка, черная точка от краски, пиксель может подсвечиваться синим цветом.
производитель указывает ПРИМЕР ссылки: https://disk.yandex.ru/i/z70nz7fuAywb1w , но, к сожалению, при проверке работоспособности - нас перебрасывает на несуществующий электронный адрес.
Но в следующей части (и на нашем ютуб.канале) мы покажем, как ПИКСЕЛЬ выглядит в реальности, и насколько заметен при пользовании.
Царапины
В младших версиях, БАЗОВЫЙ, ОПТИМУМ) считаются допустимыми до 10 шт. на каждом стекле наличие царапин, сколов, потертостей, неровностей иных незначительных повреждений покраски фриттов (запеченный керамический слой краски по контуру Продукции) в видимой зоне при приемке.
Для перфекциониста данный вариант не подойдет - мозолят глаза)
Возможные дефекты бронепленки
Производитель указывает что возможны дефекты бронирования, то есть наличие на защитной пленке в видимой после его установки на автомобиль в полностью поднятом состоянии зоне 1 (одного) стекла, соответствующих допусков для каждой категории Товара:
______________________________________________________________________________
Завоздушенность - отслоение клеевого слоя защитной бронепленки в видимой части Товара вокруг инородного тела.
Отслоение бронепленки по контуру фриттов - негарантийный случай, так как чаще всего возникает после механической мойки стекол водой под повышенным давлением. Струя воды как бы подбивает пленку, и образует видимый дефект. О чем производитель ясно указывает в правилах эксплуатации. Так что стоит ознакомиться с ними самому, и предупреждать о возможных нюансах мойщиков.
______________________________________________________________________________
Шелушение лакового слоя бронепленки - негарантийный случай, возникающий вследствие неправильного ухода за изделием (мойка автомобиля под давлением с расстояния менее 1м, использование агрессивной химии).
Возникновение краевого эффекта (в процессе эксплуатации)
Это особенный пункт, на который мы при помощи Заказчику в выборе настоятельно обращаем его внимание.
Почему он так важен? Да потому, что стекла не могут, пока не могут (по заявлению производителя), работать в затонированном режиме непрерывно. "они любят цикличность".
Для вас это означает, что спустя какое то время, от 2х недель до 3х месяцев использования стекол "в хвост и в гриву" по 4-8 часов непрерывного использования во включенном положении - произойдет
"Возникновение краевого эффекта (полосы желтого оттенка по контуру фриттов), видимого в тонированном состоянии в видимой зоне Товара, проявление связано с нарушением правил эксплуатации. __________________________________________________
Возникновение контурного градиента фиолетового синего цвета в тонированном состоянии возможно вследствие нарушения правил эксплуатации. Причина возникновения: нарушение правил эксплуатации. Данное явление является временным, существенно уменьшается при ярком солнце и выключении (растонировании) стекол.
ПРИМЕРЫ должны быть по ссылкам: https://disk.yandex.ru/i/2kb-cT3w6K-cwg
и https://disk.yandex.ru/i/7mTYHNuWTvk1UA , но тоже ничего не найдено.
Переходите на наш ютуб.канал, там мы скоро загрузим появившиеся у клиентов от излишней эксплуатации стекол видео.
Что можно сделать?
Если вкратце - то при выборе старших спецификаций - ПРЕМИУМ, ПРЕМИУМ+ и ЭКСКЛЮЗИВ - Вы как наш заказчик будете защищены от наличия в полученном и установленном комплекте большей части, или практически всех подобных моментов.
Звоните, и мы поможем Вам в выборе.